Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Косметика орифлэйм. Что Вы скажите о ней ?

Мастер (1770), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
неплохая! но есть гораздо лучше!
Остальные ответы
ну прикольна на стенке мулявать!
ничего хорошего сказать не могу
я пользуюсь отечественной, а то стока подделок!!
я таким говном не пользуюсь
очень мало хороших продуктов, а те, которые нравились, уже сняли с производства:( я когда-то для себя покупала орифлейм, много всего перепробовала...
Есть лучше и дешевле!Например MAX FACTOR
Неплохая,но я ей не пользуюсь,она для меня недостаточно хорошая)
есть намного лучше и качественней.