Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вставить в ответ фотографию?

20090114 Мудрец (16557), закрыт 14 лет назад
вставить видео есть, вставить ссылку тоже есть. а как фотографию?
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
изида Оракул (68744) 14 лет назад
Лучше если фото в сокращенном виде в формате JPG будет на рабочем столе. Потом на ответе нажимаешь вставить фото и у тебя есть выбор из альбома или с рабоч. стола. Но бывает "вставить фото" не высвечивается. Возможно ты сегодня исчерпала какой-нибудь лимит. Не знаю точно, но такое иногда бывает.
Остальные ответы
Оliya Мастер (1696) 14 лет назад
Тоже самое. Посмотри по-внимательней, там есть: вставить фото