Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Не устанавливается обновление системы безопасности Windows xp (KB2481109) Код ошибки 0x8007F0F4. Что делать?

Мастер (1631), закрыт 2 года назад
Дополнен 4 года назад
Пробывал через поисковик ни какая информация не помогла

Посмотрел журнал обновлении и там, ну который вы видите на картинке
Лучший ответ
xxx:Поставил лицензионный ХР. При установке обновления KB942840 выдало: Код ошибки: 0x8007F0F4 !!!что это значит и стоит ли бороться? Заранее спасибо ))

yyy:скачай обновление вручную и установи: Установить

может потребоваться перезагрузка
после перезагрузки на всякий случай выполни:
wuauclt /detectnow для поиска обновлений (возможно из-за ошибки не были установлены некоторые обновления)

Как аналог проблемы..
Пётр ПломодянМастер (1631) 4 года назад
Я скачал и не устанавливается, выдаёт ошибку
XeonXeonЗнаток (378) 4 месяца назад
Установи это http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=20609 (KB969084) после перезагрузи и выйдет другое обновление которое успешно установится. Мне это помогло.
Остальные ответы
не устанавливать.
Пётр ПломодянМастер (1631) 4 года назад
Пчему не устанавливать
Пётр ПломодянМастер (1631) 4 года назад
Почему не устанавливать?
удалите обновления KB925877!
И пробуем!
Системные требования
Операционные системы: Windows XP Service Pack 3