Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему нельзя никак удалить вопрос?

Мастер (1992), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
да не переживай, через пару часов о нем никто и не вспомнит
Остальные ответы
А не надо было задавать
Чтобы думали ДО того, как спрашивать
нельзя и все и можешь нестораться
Слово - не воробей, вылетит - не поймаешь.
Так задумано, как уже ответили :)
И еще из личного кабинета, когда вопросы закрыты, нельзя удалить свой ответ, и еще нельзя замаскировать мейл, если ты не программист... Много чего есть, чтобы дурость наша видней была народу на этом проекте :)