Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Шахматы олимпийский вид спорта. Вы за или против?

я-наталия Мудрец (12788), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Evgenya Ivanova Гуру (3610) 14 лет назад
Вот если бы литрбол был олимпийским видом спорта Россия всегда была бы на первом месте!!!!
А по поводу шахмат - пусть будет! наши шахматисты тоже молодцы!!!!
Остальные ответы
D.A.K. Мыслитель (6410) 14 лет назад
я против. шахматы это очень скучно!!!
Наталья Осадчая Мудрец (15377) 14 лет назад
конечно - за, наши шахматисты - лучшие в мире!
Gitana Гуру (3468) 14 лет назад
Шахматы может и развивают мозг, но не тело! Значит, это не спорт.
А на Олимпийских играх надо заниматься только подвижными видами спорта!!!
Дима Гуру (3270) 14 лет назад
Шахматы - это не спорт.
Мама Ученик (161) 14 лет назад
Нет, это не серьезно. Я уважаю шахматы, но олимпиада - это прежде всего ФИЗИЧЕСКИЕ виды спорта, спортсмены должны показывать красоту движения, человеческие способности, а в шахматах этого нет. Это как керлинг - игра для пенсионеров и домохозяек. Стоят, швабрами трут и камушек запускают. Зашибись, как интересно!