
Почему у всех пустые блоги? Хочу посмотреть, покомментировать... Юморяне!

Fynjy Мудрец (16985), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Акся, ХОЧУ!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4228) 14 лет назад
у меня не пустые
но все закрытые
хочешь открою?
посмотрю хоть ,что совесть напишет
Остальные ответы
Хулио Просветленный (27367) 14 лет назад
посмотри, прокомментируй...
Aleksandretta Просветленный (24306) 14 лет назад
эхх, совесть ты ж наша! комментируй, проходи - не бойся, выходи - не плачь!
Источник: приветище тебе!!!
Пользователь удален Мастер (1964) 14 лет назад
У меня не пустой, вэллкам))) Если серьёзно, то пустые, потому что все забанены не раз и пишут с дублированых аккаунтов.
Sergey Abramovich Мудрец (15210) 14 лет назад
А действительно, почему ???
Намек понял...
Честное слово исправлюсь :-)
Источник: Хвилин - совесть проснулась :-)
z Мудрец (12655) 14 лет назад
отвечай еще и пиши, а время где взять
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132906) 14 лет назад
Антон, обещаю - к концу недели будут записи. Заканчиваю подготовку. Захады, дарагой!!!!