Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Часто ли Вам встречаются интересные и умные вопросы и ответы на Mail.Ru?

Ирина Гуру (3618), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tanga Мыслитель (6481) 14 лет назад
к сожалению нет, думаю т.к. много подростков которые не могут выразить свою мысль, того чего хотят. Лично я отвечаю на те вопросы, которые заданы корректно и с умом, которые действительно нуждаются в обсуждении, кому действительно нужна поддержка.
Остальные ответы
Елена Бойко Мудрец (14748) 14 лет назад
и такое бывает. просто на глупые вопросы стараюсь не отвечать
Пользователь удален Гуру (3101) 14 лет назад
Редко. Но бывают. Девчонка сегодня задала вопрос "как строятся сами башенные краны".. а я думал, я один идиот задумываюсь над такими вопросами))
Апельсин Мастер (1513) 14 лет назад
Все реже и реже. Банальные ответы ради рейтинга!
disa Профи (529) 14 лет назад
Самые интересные вопросы для тебя только те каторые задаёшь сам
Privat- Гуру (3704) 14 лет назад
Есть период когда-одна"блевотина",другой раз-очень даже интересно!!!!
mson Гений (89197) 14 лет назад
Не жалуюсь! Надо только уметь найти среди кучи мусора жемчужины. Их здесь немало, поверьте.
Елена Герасименок Гуру (3059) 14 лет назад
встречаются,но не часто.чаще глупые вопросы.