Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сильнее чем любовь возбуждают только деньги?

Тот самый Моня Гуру (4007), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Oooops Просветленный (27072) 14 лет назад
Полный бред, не судите по себе господин Моня.
Остальные ответы
Alla Alla Искусственный Интеллект (170198) 14 лет назад
лично меня деньги возбуждают меньше...
Mamusi Просветленный (24775) 14 лет назад
Не деньги, а то, что на них можно приобрести.
Алексей Аверин Мыслитель (6873) 14 лет назад
В смысле? Любовь за деньги - вечный оргазм штоль?
УМА Гуру (3657) 14 лет назад
...А сильней чем деньги, не возбудит уже ничто... :-)
СтроЙныЙ брюnet Гуру (3588) 14 лет назад
возможно.. возможно..
оно даже взаимосвязано, есть деньги - хуй стоит
Евгения Порашубская Гуру (4302) 14 лет назад
если бы я так думала....то в своё время не выбрала бы бедного белоруса в мужья....*но при всём этом....САМОГО замечательно и любимого человека на свете!!!!*
Медея Профи (578) 14 лет назад
А я считаю, что сильнее любви ничего быть не может!:))
disa Профи (529) 14 лет назад
Вот я смотрю на 100 рублей и они меня не возбуждают
nekto_m Просветленный (25116) 14 лет назад
Сильнее чем любовь возбуждает ее отсутствие. Деньги тут по барабану!
Lev Julia Мастер (1492) 14 лет назад
Сильнее чем любовь и любимый человек ничто не возбуждает!а деньги,это уже скорее приложение
Нюсик Гуру (3043) 14 лет назад
Сильнее чем любовь возбуждает страсть, а грязные бумажки -какое может быть возбуждение?!