Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Первый поцелуй и первый секс могут быть одновременно?

Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Конечно нет!!! Такого в принципе быть не может!!!
Остальные ответы
ну если очень постораться...
да, абсолютно да, и в этом нет ничего плохого
нет. поцелуй первый бывает обычно в детском саде
и одновременно,и по очередно,и как хочеш и можеш.
это по сколько лет должно быть чтоб первый поцелуй совпадал с первым сексом????
не надо все и сразу, а то крышу снесет
Могут быть одновременно, но одинаковых ощущений точно нет!
не знаю! для меня это нереально...первый поцелуй так давно был!о сексе тогда даж мысля не проскакивала!
либо слишком затянулся момент первого поцелуя.. .
либо слишком торопятся с сексом.. .
обычно поцелуй все таки пораньше секса.. . намного.