Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему песТню "Тили-тили тесто, жених и невеста! " - не поют на свадьбах?? ? :)

Цветок жизни :) Просветленный (22793), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~~С~ч~А~с~Т~ь~Е~~ Просветленный (23120) 14 лет назад
А было бы здорово.
У меня подружка в понедельник замуж выходи, спою на свадьбе и расскажу потом как восприняли

(правда жаль они русский язык не знаю)

Остальные ответы
Ленка Просветленный (20279) 14 лет назад
Я бы не хотела чтоб этот бред был на моей свадьбе! И к моменту гулянки они уже муж и жена!!!
Татьяна Гуру (3897) 14 лет назад
Потому что есть более душераздирающая песня: ах эта свадьба...
АммиP Мыслитель (7226) 14 лет назад
Потому что на свадьбе они уже муж и жена..
Happy Профи (541) 14 лет назад
потому что других не знают )
Ольга Ольга Мудрец (11848) 14 лет назад
Песня ироничная, прямо дразнилка какая то! )))
Вот и не дразнят их, вдруг прямо на свадьбе застесняются, передумают.