Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к гражданскому браку?

Знаток (476), закрыт 11 лет назад
за или против и почему
спасибо!!!
Лучший ответ
да дерьмо это все... эти гражданские браки. если уж выбрал женщину , так дай ей почувствовать себя самой нужной и любимой, в принципе, что вам мужикам этот штамп в паспорте, мешает что-ли? любовницам паспорт показывать не обязательно.
тут дело может быть только если мужчина не уверен в своем выборе, либо идиот, как в моем случае- ребенку уже второй месяц, а он мне все философию читает, да про любовь поет, предложила свободные отношения, так его не устраивает! так в чем же дело-то ебтить?
Остальные ответы
штамп в паспорте по сути ничего не дает, кроме проблем при разводе. Да и поставить его никогда не поздно. А как показывает практика оба относяться к друг другу бережней, когда его нет.
Это дежавю? Я уже отвечал на него. Вообще это проверка на вшивость, за....
А что тут плохого? Я, например, не могу сейчас жениться официально, поэтому со своей девушкой живем в гражданском браке. И при чем здесь Эксплуатация?...
я за!!! больше дорожишь человеком!!!
безукоризненно!!!
гражданский брак или какой-это не важно..
важно одно,что ,хорошее дело-браком не назовут!!!
если нет детей - то нормально. Можно сначала попробовать пожить так, а потом если что узаконить отношения. А то вдруг не уживётесь, потом заморочки, развод, мозгоёбство-оно тебе надо?
Вы путаете гражданский брак с чем-то другим. Гражданский брак-заключенный в соответствии с Гражданским кодексом в ЗАГСе, а то о чем все здесь говорят называется мерзким словом сожительство, а женщину в этой ситуации не менее пошлым и гадким словом сожительница... Я бы не хотел чтобы так называли ту женщину, которую я люблю
В гражданском браке можно пожить для проверки своих чувств!! Но настоящий брак, я так, считаю, укрепляет отношения!! А к гражданскому все таки относятся очень легкомысленно!!
за, но не навсегда. только для проверки.досвадебной
что за деградация, народ?? влом до загса доковылять или подсознательно всего боимся??
Существуют два вида заключения брака, гражданский согластно ГК и церковный с регистрацией в церковной книге, это узаконивание отношений! Я за!
лично я за! но не долго ...что б узнать человека в быту, а мои родители простив!
за, т.к. для меня штамп в паспорте и официальная церемония никакого значения не имеют. Так, для родителей, наверное поженимся.
И никто меня не эксплуатирует и слово сожители сейчас не в употреблении. И никаких гарантий и обязательств от моего дорогого мне не надо: если не будет желания быть вместе, то и не нужно быть вместе
пока нет детей положительно..а как только они появятся..это уже надо быть в толпе чтобы дети не были изгоями..
Гражданский брак-это просто совместное сожительство! Это нельзя назвать браком в полном смысле этого слова! Мне ближе конечно узаконенные отношения!
Я нормально отношусь... зачем все эти заморочки нужны?
Отлично. Что такое штамп в паспорте? Вообше, кому он нужен? Если бы люди пожили бы вместе хоть пару лет, разобрались в себе, то и разводов потом было бы меньше (после регистрации). Потому как отсев большой как раз в эти критические годы.
Только вот квартирынй вопрос, как обычно, все осложняет.
Я считаю, что гражданским браком нужно пожить обязательно где-то годик, два, но не больше. А там решать оформлять свои отношения официально или нет. Главное детей в гражданском браке не сделать.