Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает такой город - КОСТРОМА ?

Ученик (194), закрыт 11 лет назад
я вот знаю.))
Лучший ответ
Я тоже, я его обажаю! просто прелесть! Настоящий РУССКИЙ ГОРОд! У меня там хорошая подруга живет! Таня Косопанова! привет ей Если ты из Костромы! Я люблю на выходные туда приезжать иногда!
Остальные ответы
Мне это на не нужно а я щщщщщщщщас флудить тут буду блять
http://anub.ru сайт чудо я там сижу всегда мой ник -alexss и если чё не так все туда на модератора
поскольку тут от сука блять идиот быдло в конце концов и и и и и...
фываапролджэекуцйцкнгшщзхъюбтис
По-моему каждый более-менее грамотный человек знает что у нас в России есть такой город) Что ж здесь сложного. Хотя я там ни разу не была, но у меня есть знакомая оттуда. Но я и до нее знала, что такой есть...
нет такого города. это миф. с правочниках даже так и говорят: он находится за МКАД... а там, как известно, ничего нет...
КТо ж его не знает, сударь. РАзве только Корзинки
В городе не бывала, но сыр костромской едала
от Москвы вроде километров 300
и я знаю, так как от туда родом!
У меня жена из Костромы родом. С Молочной горы.
я знаю!! ! там все окают
я там отмечала позапрошлый Новый год!Теперь почему-то периодически забываю,где отмечала 2005!
Кострома́ — город в России, административный центр Костромской области, крупный порт на Волге. Численность постоянного населения 275,9 тыс. чел. (2005).
Кострома расположена в 330 км. к северу-востоку от Москвы, на Костромской низменности, на обоих берегах Волги и старого устья реки Костромы.
По преданию, город был основан в 1152 (по версии Татищева), в ходе экспансии князя Юрия Долгорукого в Поволжье. Первое летописное упоминание о существовании Костромы, как значительного города, относится к 1213 году. С 1246 г. Кострома — столица Костромского удельного княжества.
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0
Кострома мон амур )))))