Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как удалить из адресной строки адрес, чтобы не отображался как уже набранный в explorer

Хитман Ученик (161), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Халов Просветленный (28254) 14 лет назад
В Эксплорере:
сервис
св-ва обозревателя
журнал
кнопочка очистить
Остальные ответы
Андрей Шпень Гуру (2853) 14 лет назад
Зайди в explorere в сервис, далее "свойства обозревателя", далее на вкладку "общие". Там очисти журнал и временные файлы интернет. А чё за сайт-то? Боишься застукает кто?
Салават Фехретдинов Мудрец (10935) 14 лет назад
Нажми в броузере на Инструменты -настройки-привотность , убери галочку с Запоминать адреса вэб страниц.
Потом нажми Окей!
Deniski Мастер (1813) 14 лет назад
Зайди в свойства обозревателя и нажми 2очистить журнал" Только все адреса, введенные в адресную строку сотруца:)
Алексей Гуру (4097) 14 лет назад
почисти временные файлы и удали Cookie
lady_iris Мудрец (11977) 14 лет назад
Мне самой бы узнать...