Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кокое оригинальное хобби выбрать:)?

Мастер (1087), закрыт 11 лет назад
Надоело все однообразие, хочется чего-то новенького:))!!!
Лучший ответ
доставляй людя радость. дари подарки, сделанные своими руками. если что,пиши, подскажу одну интересную штуку :)
Остальные ответы
благотворительность и волонтерство в дет домах
ухашивай за безнадежно больными....
Мне это на не нужно а я щщщщщщщщас флудить тут буду блять
http://anub.ru сайт чудо я там сижу всегда мой ник -alexss и если чё не так все туда на модератора
поскольку тут от сука блять идиот быдло в конце концов и и и и и...
фываапролджэекуцйцкнгшщзхъюбтис
Почитай, для начала, орфографический словарь :)) поработай над ошибками.
Оригенальное? Да их КУЧА! Там например червяков разводи... Там... Ну у меня фантазии нехватает! А так я б те тут словарь целый написала...
Научись разговаривать на редких языках, например суахили.... но не главное чтобы хобби было обязательно оригинальным, главное чтобы оно было тебе по душе...