Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Россия+Азербайджан=Любовь

Topol-M Гуру (3840), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (370) 14 лет назад
Безответная любовь, безнадежнаяяяя...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9542) 14 лет назад
чё за бред...
скорее Баран+Азербайджан=Любовь...где нибудь высоко в горах...
"Моралист" Просветленный (35690) 14 лет назад
Вполне возможно, только вот Армения сильно ревновать будет....))
helenoid Мастер (1087) 14 лет назад
Точно! Только Россия+Азербайджан - Азербайджанцы =Любовь
Slavochka Профи (729) 14 лет назад
а что Россия на такое способна?
что би не залесть грязними сапогами в чужие дела?