Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если она не ревнует, значит не любит?

Ученик (244), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
если она не ревнует значит не к кому ревновать. заведи себе подругу. высокую длинноногую красивую брюнетку. и дружи с ней просто. посмотрим кто ревновать не будет.
Остальные ответы
не все показывают свою ревность
Любит но не доверяет
радуйся!!!!какое счастье.если общаешься с мудрым человеком
любит, просто даёт свободу. отношения строяться на доверии и не тока отношения а вообще всё строиться на доверии так что не парься
Значит не относиться серьёзно!!!!Либо о-о-очень мудрая девуша, и не показывает своей ревности!!!!
значит будет море крови..
ага если ты не икаеш когда ее рядом нет то она те не вспоминает?!!!че за дурь ревность не факт любви
мне кажеться,что либо любит но скрывает,либорвнует но тоже скрывает
Revnost eto xarakter.. eto ne pravila 4to kto lyubit obyezatelno doljna revnovat..A inogda bivaet tak revnuet no skrivaet svoyu revnost. 4tob beqat ot kakix libo nepriyatnostey.. veroyatno ne xocet portit otnasheniyu.Razve eto ne lyubov?
Pochemuje ne lyubit ?:))) Po moemu ochen doveryayet i vsyo! :))