Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГОТЫ назовите плз настоящие ГОТИЧЕСКИЕ группы

Ученик (222), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Evanessence - готика? Они наверное сами удивятся когда узнают об этом. Lacrimosa - однозначно, они уже стали классиками. Еще Dreams of Sanity (альбом 2000 года очень хорош), Theatre Of Tragedy, Tristania. Перечисляю из того что сам слушал. "Настоящих готических" групп множество. Загляни на metalland.net
Остальные ответы
HIM это калл а не готика. Я не гот, но у меня бывший одноклассник помешен на этой теме.
И даже если спросить у любого гота... Кто не знает группу Lacrimosa? Таких мало. Делай выводы)
Lacrimosa, Lake of tears, Theatre of tragedy, Theathres des vampires ...
если еще где-нить прочту, что хим или Эвенесенс готика, точно что-нить трашное сделаю
Советую послушать Type O Negative, Charon, 3rd And The Mortal, Estatic Fear, 69 Eyes, Draconian, Arcana, My Dying Bride, Dargaard, Lacuna Coil, Graveworm, Hekate, Macbeth, Katatonia, Lacrimas Profundere, Moon Lay Hidden Beneath A Cloud, Within Temptation, Moonspell, Siebenburgen, Theatre Of Tragedy (знаю, что это скорее doom), Tristania »

Добавлю, пожалуй, Dark Sanctuary, Diary Of Dreams, Elend, L'Ame Immortelle, The Gathering отчасти. Только это всё не metal gothic.
P.S. Запихнул диск Эвансов с cd-rom. Хм... и правда goth-metal, вот оказывается откуда такая дизинформация идёт =) В таких случаях, вроди ещё Расмус писать нужно )))