Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки усыновите меня. Я хороший!

Сергей Смирнов Просветленный (35680), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
+++ Гуру (4825) 14 лет назад
Опустись на землю.МЕЧТАТЕЛЬ.
Остальные ответы
Жанна Кашникова Мыслитель (7099) 14 лет назад
Давай деточка, я тебя усыновлю!!!
Mariness Ученик (122) 14 лет назад
Сколько тебе лет? дедуля!
Текила Т Мыслитель (9639) 14 лет назад
Наверно Вам придеться меня удочерить! А для усыновления не обязательно быть хорошим!
Ритуля Тимофеева Мастер (2287) 14 лет назад
Правда смирный? тогда готовься))))
З@ря Мыслитель (6382) 14 лет назад
По-моему, подобное предложение уже поступало от вас? что, никто так и не позарился?
Ольга Ольга Мудрец (11848) 14 лет назад
Сирота, ты наш казанский! )))
Масюня Мыслитель (5163) 14 лет назад
Хороший то хороший, но удивляет одно почему до сих пор безпризорник? наверное часто из дома убегаешь?
Гюрза Мыслитель (6075) 14 лет назад
Ты ж вчера уже просился.. . Что не берет никто?