
Помогите..

Амурчик ... Профи (898), закрыт 16 лет назад
я принимаю нацвай.. и немогу от него отучиться.. . что мне делать?
Лучший ответ
Вадим Иванов Мастер (2359) 16 лет назад
начинать подмешивать в него говно и скоро отучишся
Остальные ответы
Deonis Знаток (483) 16 лет назад
Грызи семечки и не думай о нём!!! И если не бросишь то мозги вынесет! И между прочим его делают из голубинного помёта!!!
Оксана Мастер (1638) 16 лет назад
Попробуй конфетами заменить, внимание отвлекает
Пользователь удален Знаток (425) 16 лет назад
Знаешь, с точки зрения психологии все люди делятся на маньяков и шизофреников. Нормальный (в обычном понимании) человек легко "гуляет" по этим состояниям. Может как сосредоточиться на какой-то идее, так и расслабиться- развлечься.
Если пытаешься чего-то себя лишить, надо понять, что встанет на место этого "чего-то".
В общем, совет такой (у нас же страна советов)) : не запрещай себе, найди и другие развлечения- занятия. Поработай головой. Собственный бизнес, например- классная развлекуха!