
а если девушка делая минет наровит куснуть, ей что надо зубы выбить?

Просветленный (39422), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
неа...не надо....лучше фалоимитаторов по башке....прикольно...одинчлен во рту,а другим по голове...
Остальные ответы
не,ладонями по ушам сразу
у тебя языка чтоли нет?
надо доходчиво объяснить, что тебе страшно за сохранность достоинства....
непонятливой можно и по зубам...
зачем такой вообще доверять свое сокровище....если она наросно норовит..а если не спец=но то попроси плаккуратней быть...да и может она просто не совсем умеет это делать..у меня тоже так было..а потом ...опыт.и желание..
получай удовольствие, т скажи ей чтоб больше так не делала1
А мне нравится когда член покусывают. Не головку конечно, а за ствол. М-м-м-м....
объяснить да и только=)