Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди слушают рок?

Знаток (491), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
P.S.-я сама обожаю рок.
Лучший ответ
Потому что рок - возможно, самая искренняя и правдивая музыка, где люди не боятся говорить о боли и одиночестве, о том, что все плохо, и от этого боль и одиночество обращаются в светлую грусть (у слушателей в первую очередь). И на душе становится легче.
Нельзя же все время радоваться, как идиот :))) Довольный жизнью человек не способен глубоко сочувствовать горю других людей.
Остальные ответы
Да зачем этот рок вообще нужен? :))))))0
я наверное не открою Америку, если скажу, что им это нравится!")))
Это лучшая музыка !!!Она живая !!!
Рок - музыка, создающая настроение у некоторой категории людей. У других лишь усталость.
Да потому, что это единственное самое нормальное направление в музыке! Что может быть лучше, чем слушать звуки гитары????
ИЗ-за того Что это философия, поэзия, принцип существования.
рок -- настоящая музыка
он не устаревает
в отличии от однодневок -- другие стили
Может быть потому что в каждой песни есть глубокий смысл, нет поверхностного ритма и бита, а есть красота и профессиональность в рок музыке, отличные вокальные данные(оссобенно в метал операх)
Ну может потому что кто то слушает реп..хип хоп...попсу...кто то же должен слушать рок!!! Кстати именно рок и повлиял на многие течения музыки,стиль одежды,манеры поведения!если допустим реп может слушать только к примеру молодежь...то рок могут слушать все поколения..к примеру Расмус и Evanesscence предпочитают молодые...Скорпионс и Куинн с Нирваной слушает среднее поколение...а Битлов предпочитаю и молодые и взрослые люди! Так что по статистике много кто слушает рок!))Хорошо поют и красиво играют)))
исполнитель которому есть что донести до аудитории - исолняют рок, это музыка,качественная музыка со смысловой нагрзкой, а все кто просто хочет ПОПУлярности и те кому нечего сказать и передать, кто не умеет играть и писать песни и кто впринципи не умеет петь ,идут в ПОП
Потому, что он разный очень - от акустического бард-рока до металла.
И если ОН спет и сыгран хорошо и песня хорошая - то это очень надолго.
Потому что в этой музыке и песнях есть смысл. Вот.
я что заметил, так это то, что сейчас все мелкие 12-16 лет в домирующем своем числе слушают тупую вещь(даже не могу назвать музыкой) называется она РЭП....конечно, в некоторых песнях есть смысл, но этот простейший компьютерный ритм и тупая зачитка стихов....поэтому я выбираю только рок и металл!!!!
Рок это моя жизнь, только в виде слов и аккордов.
Что же ещё можно слушать? (кто скажет - "рэп", кину большим кирпичом)