
Чем чревата "стрельба глазами" в общественном месте?

Пм+ Просветленный (47746), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
. Знаток (313) 14 лет назад
Тем, что тобою заинтересуется гораздо больше людей, чем тебе хотелось бы. Причем, как правило, те, кто нужен больше всего, реагируют последними. Так что будешь убегать, Ирка, от толпы лоботрясов. :)
Остальные ответы
morok Мастер (2495) 14 лет назад
Не тех можно зацепить...
Натали * Гуру (4397) 14 лет назад
началом личных дел....
Ded Moroz 007 Гений (80108) 14 лет назад
Рикошетом может и стреляющему достаться.
Briz ® Просветленный (34635) 14 лет назад
бегством с отстрелливанием...
Елена Сотникова Мыслитель (6204) 14 лет назад
Главное-не расстрелять бы весь патронтаж:)
alexes99 Просветленный (23261) 14 лет назад
Одна будешь кататься.. когда всех "положишь"...
Игорь Михайлов Оракул (82602) 14 лет назад
Главное чтобы это место не оказалось туалетом....В любом случае на высоте тут никогда не окажешься....
водопад_3 Мудрец (13235) 14 лет назад
Остерегайся слезоточивого газа,пальца в прицел. Работай под прикрытием, а то слишком уж соблазнительная у тя попа=)))
Источник: крот