Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с алгеброй за 7 класс, учебник Макарычева

Мастер (1994), закрыт 11 лет назад
.. Ребенку нужно. . а я не понимаю ничего. . Может, кто поможет? ? №286, 287, 293, 294....Хелп..
Лучший ответ
Тут недавно родители просили помочь с задачкой для 3 класса,это кошмар.Представляю что за задания в 7 классе!Какое счастье что мои дети закончили школу,с нынешней программой ,если бы я помогала детям,то точно не дожила бы до выпускного.
Остальные ответы
шли на мыло! чем смогу помогу!
напиши мне задачу.у меня учебника нет.на мой мэил.
напиши задания у меня нет этого учебника, чем смогу тем помогу.
Сходи легче в магазин и купи ГДЗ.
lady-snake89.mail.ru Скидывай туда, помогу.