Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины почему же вы такие неверные?

Мудрец (11581), закрыт 11 лет назад
? что вам не хватает в одной женщине?
Лучший ответ
Женщины, а почему вы не хотите нам давать необходимого внимания и ласки?
Остальные ответы
натура такая все в поисках
Я спокоен !!!Я удовлетварён !!!
Это во всём вы виноваты!
А всё потому что ВЫ девчёнки все такие КРАСИВЫЕ
незнаю привычка такая наверное....
Это не мы это природа. Инстинкт сохранения рода.
Нет мы верные! тока доставать нас не надо:)
...просто вы не хотите воплощать наши мечты и фантазии в реальность,вот мы и воплощаем их в жизнь на стороне...
малышка,знаешь,не все мужчины,как ты говоришь"неверные",но есть олухи,не без этого)так что вот)я-верный!!)
Причину измены партнера нужно искать в себе:-)
Так, опять))))))) мужики неверные, мужики козлы)))))) где-то я уже это слушал)))))) а вот сами же, не лучше))))) сами какие страдания причиняете.
Ne vse tokie milie, ploxie est vezde no horoshie toje,tak kak "les bez shakalov ne bivaet"