Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы красивый (ая) или умный (ая)?

Марианна Мудрец (14647), закрыт 14 лет назад
Я считаю, что все люди в определенной мере красивы и умны :))) одновременно
Лучший ответ
Анастасия Профи (591) 14 лет назад
Я считаю себя и красивой и умной! А у тех людей которые считают себя не красивыми заниженная самооценка!
Остальные ответы
Лесёнок Гуру (4510) 14 лет назад
для всех мил не будешь
Нюсик Гуру (3043) 14 лет назад
В меру и того и того
Алина Ш Мастер (1647) 14 лет назад
я как в анекдоте обезьяна - мне что? разорваться что ли???
Владимир Гуру (2800) 14 лет назад
Когда я ждала дочку, я мечтала, что она будет умная, как я и красивая, как муж. Пока ей 4. По поводу ума еще неизвестно, а вот красотка уже видна
anoni ma Знаток (359) 14 лет назад
Не знаю насколько ты красивая но твой интелект и смысл вопроса просто восхищает...