Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где находится "Временная папка"?

Юля Ученик (41), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mensky Профи (789) 14 лет назад
По умолчанию C:\Documents&settings\Username\Local Settings\Temp
C:\Windows\Temp

А где они у тебя можно посмотреть кликнув правой кнопкой мыши на моем компьютере, там свойства-дополнительно-переменные среды. Вверху два параметра и внизу с переменной TMP и TEMP
Остальные ответы
3akypu_nanupocky Мудрец (12630) 14 лет назад
в папке WINDOW S называется TEMP
A Профи (548) 14 лет назад
C:\Windows\Temp - на старых виндах
C:\Documents and Settings\ЗДЕСЬ НАЗВАНИЕ АККАУНТА\Local Settings\Temp - на новых
Андрей Носков Мастер (1176) 14 лет назад
обычно по такому адресу C:\Documents and Settings\__имя учетной pfgbcb___\local setting\temp
vetal1612@mail.ru Гуру (3875) 14 лет назад
doc & set/пользователь/temp
doc & set/пользователь/local set/temp
Sulgor Мастер (1987) 14 лет назад
некоторые временные файлы хранятся в C:\WINDOWS\Temp
некоторые в C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temp
временные файлы IE хранятся в C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files
Вообще нет четкого места где хранятся временные файлы всех программ, у каждого разработчика своя политика где складывать файлы с которыми работает его программа