Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое счастье? :)

Пользователь удален Ученик (150), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Самусева Профи (538) 14 лет назад
Величайшее в жизни счастье-это уверенность в том, что нас любят, любят за то, что мы такие, какие есть или несмотря на то, что мы такие)))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3532) 14 лет назад
Счастье -- это когда в семье всем хорошо и весело!
Анна * Знаток (356) 14 лет назад
осознание того, как много ты имеешь
гандурасов Просветленный (21302) 14 лет назад
счастье.это когда приходишь с работы домой, а там 3 твоих самых любимых женщины, жена и две дочки ,кричат- папа пришел...
Юрий Мухин Гуру (4699) 14 лет назад
Счастье - это состояние души.
Василий Профи (852) 14 лет назад
Пожалуй любить и быть любимым.В эти моменты ты понимаешь,что ты не одинок,а в наше время для человека это очень важно.
Алена Мудрец (14003) 14 лет назад
Это когда любимый человек разделяет твои интересы и взгляды на жизнь!
Ggg Мыслитель (5920) 14 лет назад
наверно спокойная жизнь счастье и есть...
Пользователь удален Профи (738) 14 лет назад
счастье - существительное прошедшего времени...
Anon Профи (559) 14 лет назад
Счастье?! Быть с любимым человеком, быть с теми кто те дорог и кому ты дорог! понимание, доверие, любовь.... все это одни из частей счастья... Если ты находишь счастье ты его не хочешь отпускать но оно не вечно... главное быть на позитиве и ни когда не унывать и счастье чтобы это не было тя само найдет!!!!
Леночка Белочка Гуру (3180) 14 лет назад
эт когда хочешь и можешь....