Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

..о любви так много песен сложено, я спою тебе, спою ещё одну.. а какая песня о ВАШЕЙ любви?

Аспазия Мыслитель (9860), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Кенга НЕСМЕЯНА Просветленный (31988) 14 лет назад
Это был короткий роман любви моей
Это был красивый обман - игра теней
Далеко ушёл караван случайных дней
Где они растаяли, кто теперь знает

Это увлекательный был аттракцион
Так ещё никто не шутил, как я и он
Он меня шутя посадил в пустой вагон
Я шутя уехала в поезде ночью

Манит, манит, манит карусель
В путешествие по замкнутому кругу
Дарит, дарит, дарит карусель
То надежду, то досадную разлуку
Манит, манит, манит карусель
Карусель любви - неверная подруга
Манит, манит, манит карусель
И на ней никак нельзя догнать друг друга

Я уже не та, что была ещё вчера
Я уже давно поняла - любовь игра
Всё что я забыть не могла, забыть пора
Только почему-то мне хочется помнить

Это увлекательный был аттракцион
Так ещё никто не шутил, как я и он
И на горизонте застыл ночной перрон
Где он на прощание поднял вверх руку

Манит, манит, манит карусель
В путешествие по замкнутому кругу
Дарит, дарит, дарит карусель
То надежду, то досадную разлуку
Манит, манит, манит карусель
Карусель любви - неверная подруга
Манит, манит, манит карусель
И на ней никак нельзя догнать друг друга

Манит, манит, манит карусель
В путешествие по замкнутому кругу

Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2540) 14 лет назад
моя любовь оригинальна о ней нету савковых песен!
Сергей, Знаток (482) 14 лет назад
Чиииииж! "О ЛЮ-Б-ВИ", именно так
Анастасия Профи (591) 14 лет назад
Не знаю о моей любви, но мне нравится песня: Стимул - О моей любви!!!
Костя Профи (749) 14 лет назад
Daft punk
Something about us (Love theme from Interstella 5555).
оксана шумилина Мастер (1335) 14 лет назад
песня ТЫ У МЕНЯ ОДНА, я так думаю
Светлана Гуру (3573) 14 лет назад
Знаешь,всё ещё будет...
Екатерина Горбачева Профи (563) 14 лет назад
1. твоего лица глаза твоего лица рот... ее крутили раз по сто на дню в том городе, где тогда было только 2 радиостанции. волей-неволей она теперь ассоциируется с человеком, с которым ее слушали. и у него тоже:)
2. "...Все в этой музике, ты только улови" - ее пел уже другой человек, сам, не хуже никольского
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68743) 14 лет назад
не знаю, кто ее поет: "Желаю тебе из тысячи звезд одну - самую яркую..." это про нас с мужем.
Арина М Мудрец (10703) 14 лет назад
Поздний час - половина первого, 7000 над землей,
Гул турбин, обрывки сна.
За окном облаками белыми лежит пейзаж ночной,
А над ним летит луна.
Тайное движенье в небе без конца,
Вижу отраженье твоего лица -
Ты далеко от меня, за пеленой другого дня,
Но даже время мне не сможет помешать
перелететь океан и, разогнав крылом туман,
Упав с ночных небес, скорей тебя обнять.
За окном, небо все темнее, спит автопилот,
там внизу наверно дождь
ночь длинна, но еще длиннее путь как долог мой полет
в те места где ты живешь
Источник: гр. "Браво", В. Сюткин
КоТ_МатрАсКинН Мыслитель (9123) 14 лет назад
Очень красивая песня о любви

Помни...обязательно помни меня
Помни, как желанная ласка нежна
Помни, как шептала мне страстно: "Сейчас.."
Наш неземной первый раз
Жарких объятий пожар
Как нас в пылу он сжигал... так страстно...

Помню... твой такой незабудковый взгляд
Помню, тот безумный бездумный закат
Помню, как подумал я: "Это любовь"
Как обнимал вновь и вновь
На берегу, вдалеке
На раскаленном песке... так страстно...

Помни... только помни меня, не забудь!
Вместе, только вместе и рядом наш путь!
Помни, что навеки я рядом с тобой
Жарким согрею огнем
Лишь для меня создана
Лишь одному отдана... так страстно...
Nati Гений (52689) 14 лет назад
Schemburkie sontiki(is starogo franzskogo fil,ma)
Марийка Мастер (1197) 14 лет назад
Rasmus "The one I love"

P.s. "ШеРБУРГские зонтики" Мишель Легран (юзеру выше)