
что такое панч

Ученик (97), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Панч (англ. Punch, сокращение от Puncinello) — персонаж английского народного театра кукол. [1].

Впервые Панч появился в Англии в 1662 году в представлениях итальянских марионеточников. Со временем Панч становится постоянной маской шута в кукольных представлениях.

Панч — это горбун с острым крючковатым носом, в остроконечном колпаке. Он гуляка, плут, весельчак и драчун.

На подмостках театра Панч приобрёл сценического партнёра — Джуди, вместе они составляют вот уже несколько сотен лет дуэт Панч и Джуди.

Панч близок по характеру с такими персонажами как Пульчинелла, Полишинель, Петрушка.
Остальные ответы
Punch - (англ. ) удар кулаком
Панч — журнал юмора и сатиры, где одно время работал А. А. Милн, тот, кто написал Винни-Пуха
оскорбления, которые могут вывести из себя противника, заставить его растеряться. Вот что такое панч