Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто нибудь видел в продаже настоящие трюфели(грибы ),ГДЕ?, сколько стоят?

Знаток (374), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Стоят жуткие деньги,потому что только тренированные собаки их могут найти в земле.Но вкуса никакого,наши белые много лучше.
Остальные ответы
Я только в ресторане видела. Не помню сколько стоили, но мы их заказывать не стали. что-то заоблачное было.
во Франции....порядка 40 евров 1 гриб массой около 100 граммов
в среднем киллограм трюфелей стоит от 1000 баксов ест еще дороже было и такое что один очень редкий трюфель ушел в ресторан за десять тысяч долларов