Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как брость курить?

Знаток (362), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Силён духом,-сразу;слаб,-постепенно.
Остальные ответы
ДА специаль но кинул этот вопрос в непознанное, ну тогда придется долго голову ломать над этим вопросом
Должно быть желание прежде всего! когдаесть желание, тоесть цель, которую надо достичь! Поэтому когда вам нужно дойти из точки А в точку Б, вы идете к ней и доходите, даже если будет брод по пути, или гора, или забор. Вы все равно достигаете своей цели, если есть желание! Чудо захоти этого просто вот и все!
х..й замотаный в газету заменяет сигарету,
а замотаный в наждачку аж всю пачку!!!
взять сигарету двумя пальцами,выбросить из окна,и сказать"Я БРОСИЛ КУРИТЬ!!!!"
Мой папсик кода узнал что я курю.Заставил сожрать много табака.Больше не курю...
взять и бросить! главное желание, а умение ещё придёт!
Все может быть... Но что мы бросим курить и пить - этого не может быть....На самом деле просто не курить. Сначала старашно тяжело, а потом "здравствуй, здоровый образ жизни!"
Попробовать побегать. Дыхалку так сносит, что после первых 300 метров мне резко расхотелось курить.
вымочи сигарету в молоке, пусть высохнет, а потом выкури, после этого тебе больше не должно хотеться курить..
семечки ешь..