
Прежде чем лечь спать надо выговориться, что бы во сне не разговаривать?

alekz danhyk Мудрец (13057), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Серж Профи (554) 14 лет назад
- Реальный совет женатым!
Остальные ответы
3akypu_nanupocky Мудрец (12630) 14 лет назад
Не надо, начнешь во сне не остановишься
Дмитрий Мыслитель (5508) 14 лет назад
Да, и ещё два раза жену с кровати столкнуть.
Пм+ Просветленный (47746) 14 лет назад
Ага
А то вдруг контрразведчик?
Ксения Мудрец (11961) 14 лет назад
Лучше молчать и во сне и на яву!!!!:))))
Данила Гуру (4072) 14 лет назад
Надо поесть хорошо, чтобы разговаривал не рот, а попа