Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ВЫ че любители японских авто на MAZDУ взелись?

Пользователь удален Мастер (1697), закрыт 14 лет назад
особено фаны хонды и субару, типа их тачки класс а МАЗДА дрянь! ну и чем она хуже? или тем что каждое лето с БАЙКАЛА на БАЛХАШ ездит? и не ломается ни хрена?
Дополнен 14 лет назад
Так че в ней хренового?
Лучший ответ
RR Мастер (1379) 14 лет назад
Японские авто вообще самые лучшие! И Мазда в их числе!
Остальные ответы
?????????????? ???µ?±?°?????????? Гуру (4512) 14 лет назад
субару форестер, клас. а в маздах что??? Хрен ли на Балхаше в казахии делать??? На байкале лучше.
Кролик Мастер (1826) 14 лет назад
мазда супер, и япошки тоже, а вообще - все что не тазик уже хорошо
Рыжик Просветленный (37284) 14 лет назад
ничего хренового, хорошая машинка
No Просветленный (27157) 14 лет назад
Сузить о японском авто может только производитель-то есть сам япп,а мазду там вообще за авто не считают,как опель для немцев!!