Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Pochemu russkie molodie babi tak lubiat ebstis' s turkami i arabami?

Знаток (406), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Могу лишь предположить. Может потому что русские совсем отупели и обескультурились. Посмотри на формулировку своего вопроса и задумайся. Я бы не стала с тобой даже общаться. Твоя безкультурщина сквозит из всех щелей....
Остальные ответы
Это проявление инстинкта генетического разнообразия, повышение выживаемости потомства. И усугубленное все же большей вежливостью и более уважительным отношением к дамам.
Опыт приобретают а замуж за них никогда не пойдут.
Дружище, сам диву даюсь, хер их знает=)))
Ха-ха. Тебя надули. Как правило по ту сторону сидят мужики, и выманивают с вас чмошников деньги.
А кто сказал,что только с ними?!
наверное потому что они горячие..?
говорят..))
Всеегда задавался тем же вопросом! как найдешь толковый ответ дай знать!
потому что приборы у них обрезанные. и гормонально эти ребята как отбойные молотки реализованы.
Пиздить баб таких надо! и даже убивать!
потомучто те больше платят
лиш бы кормили, денег давали,а кому ноги раздвигать без разницы
НЕнеда не все,а только те,кто немного обделён интелектом,но ведь и турки с арабами бывают разными.В каждой нации есть хорошие люди.
Я слышал что они ,,,лизы
Чтобы похвалиться перед подругами.
Прочитайте все ответы и поймете-почему.