
хотя бы раз в жизни нужно...?

Пользователь удален Мастер (1602), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nik W Мудрец (11195) 14 лет назад
..добиться своей мечты! ..полюбить, чтобы сохнуть по ней! ..просто подарить незнакомке цветы на улице! ..поблагодарить своих родителей, что подарили жизнь! ..помочь перейти старушке улицу! ..и т. д.
:)))) побольше позитива!
Остальные ответы
Хьюго Просветленный (26913) 14 лет назад
Сказать , что был не прав ...
Vlad Vasin Мудрец (12453) 14 лет назад
Да, но только перед смертью :)
Виктор Гуру (4138) 14 лет назад
задуматься о дальнейшем
Татьяна Мыслитель (5399) 14 лет назад
позволить себе совершить непростительную ошибку и не корить себя за это :))
Леха Гуру (4249) 14 лет назад
залезть на дерево.
Роман Мастер (2107) 14 лет назад
посадить тещу, вырастить дерево, изменить прическу
valet Оракул (80412) 14 лет назад
ты про какую нужду?
аННет Оракул (98611) 14 лет назад
Простить и быть прощенным.
roman nurgaleev Просветленный (24465) 14 лет назад
Обязательно, хотя бы чтоб понять, для чего.