Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы люблите конфетки сосакать ?? )))))))))))))))))))

Пользователь удален Профи (815), закрыт 14 лет назад
ржууу ))))))))))))
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (712101) 14 лет назад
я сразу глотаю))))))))))))) ржууууууууууууууууууу
Источник: врача мне)))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164657) 14 лет назад
неть только письки:))))))))))))))))))))))))
Источник: КАРАЛЕВНА МИНЕТА:)) ДЕВСТВЕННИЦА:)
Пользователь удален Знаток (488) 14 лет назад
тупой вопрос!И не в тему!а некоторые не то подумать могут!(я к ним не отношусь))коне4но люблю!И щас оч оч оч хо4у!Но нет,ем пе4енье"""!!!
allekksiya Мыслитель (6201) 14 лет назад
А почему только конфетки ?
Источник: ШУТКА