Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

обожаю лошадей... а вы?

Masha Mikh Знаток (405), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vladimir Kalashnik Профи (784) 14 лет назад
Древние греки говорили: Можно бесконечно долго любоваться танцующей женщиной, плывущим кораблём и скачущим конём. Полностью согласен. Кони - очень красивые и единственные животные способные к раппорту с человеком.
Остальные ответы
PRODUCER Просветленный (20650) 14 лет назад
Мне например кони больше нравятся:)
Katrin Профи (816) 14 лет назад
Я души в них ни чаю....собираюсь завести....они очень красивые животные....
Татьяна Знаток (426) 14 лет назад
А вот мне больше КОШКИ нравятся! =))))))))))))
Cашка Профи (606) 14 лет назад
Они такие лапочки!!Мне очень нравится за ними ухаживать!!