Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что бы вы сделали первым делом, выиграв в лотерею. . ну, скажем,... скромненько так.. . миллион Долларов...?

Мыслитель (5671), закрыт 11 лет назад
) Ответы типа А ЧО ТАК МАЛО и т. п. - не принимаются!!!!
Лучший ответ
Построю дом, оплачу образование детей, куплю им отдельное жилье, если что-нибудь останется после этого - открою свое дело.
Остальные ответы
Умерла бы от разрыва сердца на месте :)
подумала бы как из приумножить
купила бы отдельное жилье дочери, сделала бы ремонт в своей квартире, оплатила бы обучение дочери в том институте в котором она мечает учиться-полагаю, что миллион бы на этом кончился.
НАЧАЛЬНИКУ бы морду набил ----так достал собака своей т...ю
Думаю ответов получишь много...мечтателей тут полно
Потратил всю сумму вместе с тобой в кругосветном путешествии!
ринопластику, хотя и так зимой поеду делать
Я бы купила дом в пригороде Лондона, много книг, обустроила жильё, основала маленький прибыльный бизнес... Главное для меня - обрести спокойствие. Миллиона долларов бы точно хватило
Я бы встретилась с друзьями и подарила бы им кучу подарков! а себе бы шоколадку купила-че то очень захотелось шоколаду!!!
Уволилась бы с работы
1. благотворительность (здесь скобки можно только открыть....
2. собственное удовольствие (путешествия, реализация собственных проектов и супер-мега гулянка с близкими людьми, типа "пели всю ночь, гуляли всю ночь до утра-а-а-а..."!!!
ну с начала налог бы с этого миллиона выплатил, на азартные игры
купила бы себе дом на берегу моря или озера
Слушай!! ! Ну ты даёшь!! ! Я-то сегодня всю ночь о 1000 000$ думала! Чесное слово!!!! и уснула поняв, что лучше их не трогать. Всё хорошо в меру. Ну еще одна поездка, ну дом, ну вилла, ну островок, ну +ну+ну+ну+= суета все это.. .
Одни расходы... Видала я этих миллионеров ---все на деньгах зациклены и жить-то им некогда по-человечески . Все разборки да склоки... Все боятся престиж потерять...
Просто бы их тратила ,не думая не о чем.