Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите определиться. Хочу встретить Новый год в Турции или Египте. Так вот - стоит ли это того?

Ученик (130), закрыт 11 лет назад
Кто-нибудь может был там в зимний период времени. А может собирается? Пожалуйста, подскажите, буду очень признательна.
Лучший ответ
2005 встречали в Турции... в море, конечно, уже не покупаешься (бассейна нам вполне хватило:), но с погодой нам повезло... на территории отеля гуляли в кофточках, в город брали ветровки (на всякий пожарный:)... отдохнули на УРА!
Если будет возможность, обязательно еще раз повторим:)

Остальные ответы
В Турции не стоит - холодно, а в Египте сам отмечал - клёво, но надо ехать немного заранее, дня за 4-ре до Н.Г.
в египте зимой лучше, чем летом, нет такой жары
Лучше в Европе (Франция, Германия и т.п.). А вообще-то в России, потому как только у нас Новый год ТАКОЙ праздник!
Я собираюсь в Египет, ток не Новый год встречать, а день Варения в декабре.
Там одназначно теплее чем в Турции)
Нелогично, это логично зиму в тепле встретить! Только к шейху в гарем не попадите, красавица.
Эксперименты это всегда хорошо. Но вот я без снега не могу Новый год праздновать. А у них одни сплошные дожди....
была в Египте на Новый год, море+25 и такой же воздух. надо ехать своей команией что б было с кем отмечать, а то неизвестно с кем попадешь за стол.
Не стоит,Турция плохая страна-там всегда взрывы.Лучше в Лапландию!
В Турции будет холодно, так что по дешевле только Египет
в Египет,однозначно!Там встретимся!)))))
В Турции будет холодновато-не стоит.А в Египте отмечали,нормально.До обеда отзагорались и пошли готовиться.Гостиницу ОЧЕНЬ хорошо украсили к празднику(были в Хургаде Sunrise El Palacio 5*).Не пожалели в общем.
В Германии. Самый красивый новый год был для меня...
в египет я собираюсь на Н.г. ! мне нравится, я была там не в сам н.г. а неделей ранее, тогда - вот это предвкушение праздника было так реально, там конечно очень клево! Там и погода нормальная и вообще весело! Вот только в это время года сильные ветра, типа зима у них! Нормально, езжайте! купаться и загорать по крайней мере спокойно можно!