
У меня бывает так... А у Вас?

Алёна Сидорова Мастер (2492), закрыт 14 лет назад
Бывает целый день только и думаю, что о сексе с любимым.. .
А как до дела доходит... уже как то и перегарело...
Лучший ответ
ангел Мыслитель (5275) 14 лет назад
ни у тебя одной,у меня тоже сидишь на раоте,думаешь,ну все пипец приплыли,а как доходит все....что то не хочется,так
Остальные ответы
АНДРЕЙ! Мудрец (16312) 14 лет назад
У меня так не бывает, в плане секса!!!
Любовь Хромова Мастер (1236) 14 лет назад
бывает, мужики вообще тугодумы...
Катрин Мыслитель (5129) 14 лет назад
угу! к сожалению, у меня тоже так бывает)
просто наверное хочется чего-то такого эдакого))
Юрий Мастер (2401) 14 лет назад
Не надо думать,надо делать вещи...
AfroditA Профи (914) 14 лет назад
У меня бывает...а они не понимают, сразу говрит, ты меня е хочешь.
spec Гуру (4496) 14 лет назад
А как до дела доходит...новерно о другом в это время думаешь
Cerno Просветленный (20099) 14 лет назад
Да вы женщины такие - а как шагнешь на сторону - у подонки козлы шакалы!
Анна Белякова Мастер (2321) 14 лет назад
бывает,еще как бывает!но более обидно,если такое случается с ним))
Helaisa Мастер (2318) 14 лет назад
Вот поэтому и надо заниматься сексом когда хочется, а не когда надо...
Пользователь удален Ученик (162) 14 лет назад
Последнее время бывает частенько!!!!Сама не знаю, что с этим делать!
Макс Goblin Мыслитель (5068) 14 лет назад
Бывает и так, а бывает и наоборот ))