Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

он меня любит?

Дарья Ученик (246), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Настя Знаток (259) 14 лет назад
он сволоч, он причиняет тебе боль...но это не со зла я думаю....всё-таки есть к тебе чувство, сильное чувство....возможно это и любовь....но его любовь....она особенная...её надо понять..
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1513) 14 лет назад
как ты можешь спрашивать!это только тебе надо знать и чувствовать!
Ерлан Базарбаев Мастер (1578) 14 лет назад
Только ты сама сможешь ответить на этот вопрос.
Пользователь удален Профи (787) 14 лет назад
он вопрос растяжимый а я да))))
Пользователь удален Знаток (488) 14 лет назад
это ты у него спроси))Или сама постарайся по4увствовать...
Пользователь удален Мастер (1448) 14 лет назад
наверное любит. почему бы не любить???!
Mikh Гуру (3467) 14 лет назад
ну я скажу, что ДА))
Ольга Игумнова Мастер (1555) 14 лет назад
откуда же мне знать:?))) наверное,если ты сама этого чувствует,если за тебя волнуется и т.д.