Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к любовным треугольникам?

Знаток (362), закрыт 11 лет назад
К примеру: Ты+Она+Её подруга, и с подругой за спиной у девушке
Лучший ответ
Чем больше углов тем лучше. Ток по любому спалишься...
Остальные ответы
Чем больше девушек тем положительнее!
k dobru ne priwedet , potom budet 4etirehugoljnik

Ti + Ona * ee podruga , i twoj drug , sa twoej spinoj
Как правило, со временем от треугольника остается большая точка....на отношениях.
Источник: Учебник геометрии
лично я отрицательно, все равно такая фигура долго не продолжится
Я, она и ее подруга? Когда мы втроем в постели - то очень даже положительно ;-)