
Секс с животными? Это правда?

Мульцибер Ученик (188), закрыт 15 лет назад
Я не извращенец, но очень интересно, кто пробовал?
И как это с животными?
Какие лучше?
Лучший ответ
Gabriel Logan Мыслитель (6275) 15 лет назад
Лучше этим незаниматься, потом могут рождаться мутанты от собачек, кошек и всяких там лягушек
Остальные ответы
Cerno Просветленный (20113) 15 лет назад
Здесь дружок такое не любят - тебе в тему о животных - может быть там?
псевдоним Мыслитель (5254) 15 лет назад
Есть такой вид извращения.
ПЕВИЦА МИРА звезда эфира! Просветленный (45256) 15 лет назад
Я конечно не пробовала, но когда то стало интересно, просто набрала в поисковеке зоофилия и такого насмотрелась, до сих пор успокоительное на ночь пью!
Евгения Трофимова Мастер (2017) 15 лет назад
товарищи! не дадим в обиду фауну!
Алиса Гуру (3804) 15 лет назад
я в это не верю, мне кажеться такое только в порнухе бывает!
meller Мастер (1370) 15 лет назад
ООО это очень прикольно когда тебя лошадки в попку дрюка... мне оч нравится а я люблю всяких хомячков крысок собачек.Первый раз не привычно, но потом привыкаешь
галина мутина Мастер (1477) 15 лет назад
знакомый парень придя с армии уже пару лет живет с собачкой-пудельком,
говорит,что никакая девченка не сравнится с его "лапотулей"
Кристина я Мыслитель (9593) 15 лет назад
Сколько людей,столько и мнений.И правда у каждого своя...