Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли политпатрия претендовать на ошеломляющий успех, используя гл. PR - протест против сущ. полит. расклада???

Знаток (263), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
думаю, может. многих сейчас не устраивает существующая ситуация, а протест против нее может быть поддержан электоратом. но протеста одного мало, нужна грамотрная продуманная политика.
Остальные ответы
спасиба что мне 10 былов добавил за вопрос при NERo
По-моему они только на этом и выезжают. Ведь выиграть на выборах по-другому нельзя. Но если ты имел ввиду политический РЕЖИМ (потому что нет термина политический расклад), то можно обратиться к истории, к 1917 году....И станет понятно, что успех ей обеспечен...
У нас? Не смеши... Такого не будет. Разве что разыграют комедию по обоюдному согласию, типа той, когда Доренко лил грязь на Лужкова обеспечивая Путина голосами жажущих скандала граждан России.

Да и сам факт выборов в России как-то фантасмагоричен.
В любой политки,тот кто высказывает якобы недовольство,просто хочет привлечь внимание.ПРивлекают,а при удачной игре и стечений обстоятельств,то может стать главенствующей.Это всё крутозакрученый сюжет,но разобраться в принципе можно.
понимаешь, организовывать ПР протест нужны бабки, большие бабки. Тут два момента. либо партия сколачиватся под того кто платит эти бабки. либо партия сколачивается для будущих продаж пр акций.
кроме громких заявлений такие партии обычно ни хрена за душой не имеют.

более того, в современной политике намечается интересная тенденция. К власти демократическим путем можно привести в основном смазливых пиздоболов. которые широко улыбаются и говорят то что хочет слышать толпа. Примером такого рода политиков я бы назвал Тони Блэра.. .

Поэтому предпочтительнее не критиковать существующий строй а продвигать глубоко популистские идеи.. . типа Мы сделаем лучше. Мы исправим ошибки, Мы наведем порядок.
Может конечно, только ты вообще о какой стране говоришь, потому что при организации PR кампании нужно много чего учитывать, и начинать нужно с минталитета