
Девушки!!!!( вопрос внутри )

Оксана Краса (острая коса) Просветленный (25140), закрыт 15 лет назад
Для вас аборт: 1. неприемлимо при любых обстоятельствах. 2. а почему нет? 3. Ваш вариант
Лучший ответ
псевдоним Мыслитель (5254) 15 лет назад
Неприемлемо даже в случае опасности лдя меня.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4150) 15 лет назад
нет ни в коем случае!! не приемлимо. лучше рожать
Helaisa Мастер (2318) 15 лет назад
Для меня неприемлемо, потому что я уже беременна и не хочу даже об этом думать, хоть и одна без будущего папочки.
dew4onka dew4onka Знаток (497) 15 лет назад
nisashto esli koneshno shtoto s rebonkom netak nu tam nesdarowii rebonok ili esho shto
Олег Газуев Мыслитель (7087) 15 лет назад
фу я против аборта ето убицтво ! ну я парень))
Тата Гуру (3761) 15 лет назад
1....а может быть и 2...Зависит от ситуации
Зубастый Ангел Гуру (2878) 15 лет назад
ни в коем случае неприемлимо!
Дежа-вю По русски Просветленный (37449) 15 лет назад
Работаю проституткой и на работе порвался презерватив
На тот момент одна воспитывала двухлетнюю дочь
Вот и сделала аборт
Хотя до этого думала что никогда в жизни не пойду на аборт
Правильно говорят
От сумы и от тюрьмы не зарекайся
Елена Мыслитель (8665) 15 лет назад
для меня непреемлемо, но ведь бывают жизненые ситуации когда оборт просто необходим. Это из-за болезни, когда ребёнок неправильно развиваеться, лучьше аборт, чем ребёнок-калека
ПЕВИЦА МИРА звезда эфира! Просветленный (45256) 15 лет назад
Вот второй вариант воще как то не катит: А почему нет????че за тупизм((((((((((((((((((((
ангел Мыслитель (5277) 15 лет назад
если мать наркушка отец алкаш,то лучше ...наверно аборт,чем ребенок будет обречен на мучение.а если залет,то тоже если она хотела ,но чуть позже то наверника оставит,если какой нибудь предурок не поставит ультиматум,типа я или ребенок без меня.вообщем отнушь ооочень и ооочень отрицательно.об этом можно говорить и говорить,
Александра Знаток (308) 15 лет назад
случаи бывают разные

иногда аборт - это необходимость!
иногда - глупость!

Lina Знаток (486) 15 лет назад
все зависит от обстоятельств! Оборты нужны!
Маленькая Гуру (2777) 15 лет назад
все зависит от ситуации..
если от любимого только рожать
а если изнасиловали и забеременела то я выберу аборт