Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За кукую сумму вы бы согласились совершить убийство?

Мастер (1543), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иногда бесплатно хочется...
Остальные ответы
Ты сегодня успокоишся?
Смотря чье убийство, т.е. кого надо ...
не согласилась бы!!!
За высокую и смотря кого. Доминирует слово КОГО.
Никогда и ни за что!
бесплатно убил бы детоубийц, насильников, и участников проекта Дома 2
Да некоторых и бесплатно рука бы не дрогнула...
Я чёт не пОняла, ты киллера ищешь, и непременно женского пола? Так дела не делаются, называй сразу объект и цену, а потом будем торговаться ;)
Как и раньше 5штук зелени.
своего любимого который меня избил и бросил готова убить и бесплано... но понимаю что сама жалеть буду... а вот так просто убить... нет...
Ни за какую суммы, я бы не смогла убить человека...
Саме интересное, что автор вопроса отнес его к рубрике "Красота и здоровье"!..
Да никого и никогда в жизни!! Хоть трилионны долларов кати!!
А КАК ЖЕ СТАТЬЯ? За какую сумму ты бы откупился от суда?