Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как думаете, в этом году модные береты или нет, если да то какие именно, и где можно купить оху...ый беретик в ТЛТ???

Профи (566), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
вопрос ето твоя попка Ответ: нет
Остальные ответы
тебе нужно в военторг обратится их береты никогда из моды не выпадут.))
В Руси и парк хаусе. А вообще, при чем тут мода? тебе нравятся береты? Носи их с удовольствием, это будет частью твоего стиля, твоей изюминкой...глупо гнаться за модой, если можно ее создавать
С такой попой зачем тебе береты-ходи в трусиках,все мужики твои будут!
я полностью согласна с Пингви,и конечно с Максом!!! )))