Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Расспознавание флешки для W 98 - программа как называется?

Крузентштерн Мастер (2052), закрыт 14 лет назад
И где можно взять, если не секрет.
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (23720) 14 лет назад
Пишите, постараюсь найти и переслать Вам
Остальные ответы
Игорь Позументов Профи (880) 14 лет назад
Наверное эта программа называется -Драйвера...
Их можно найти либо на диске, поставляемом с flash dr. либо скачать на сайте производителя
3akypu_nanupocky Мудрец (12630) 14 лет назад
дрова, на диске из поставки. еще на сайте производителя
litvin22 litvin22 Мудрец (12662) 14 лет назад
Как называется - не знаю,
но прилпгается на cd к любой нормальной флэшке при продаже