
Сам себя не похвалишь - весь день ходишь как оплеванный?

МэнэкэН Просветленный (23244), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216792) 14 лет назад
запеши ве приятные слова н пленку и слушай целый день-приветик дорогая
Остальные ответы
Slava Gomanov Мыслитель (9915) 14 лет назад
Попросись в ответах там мертвого поднимут
ЁЛКА Оракул (79297) 14 лет назад
вместо звонка будильника запиши оду себе любимой!!!живи и радуйся!
Tanchik Гуру (3708) 14 лет назад
Поэтому в комплексе упражнений утром обязательно выполнять перед зеркалом: Ах, какая красивая, ух, какая красивая, ой-ей-ей, какая красивая. И так 5 раз.