Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого в универе чаще всего на халяву ставят хорошие оценки?Или заваливают ?

Мудрец (13062), закрыт 11 лет назад
Например: подходите всем кто хочет я поставлю три, после этого , ну ребята, подходите , кто хочет я поставлю четыре и.т.д...
Лучший ответ
Бывает и такое. Но обычно преподы в таких случаях делят билеты на троечные, четверочные и пятерочные. В этом есть своя логика. Ведь экзамен - это результат работы студента за семестр. А в одном билете подчас нельзя уместить все вопросы по всем темам. Есть практика, что оценка ставится как средняя по итогам коллоквиумов или тестов.
Остальные ответы
а у меня такая фихня....народ напрягается, чтоб здать... а я забиваю....и тож с зачётами... все бесятся)) гы
И у меня тоже самое, но только не по всем предметам.